|
Шкафы-купе на заказ
Информация
Смотрите на сайте
|
Шкаф купе фото
Сегодня люди стремятся подчеркнуть собственную индивидуальность, создавая интерьер, в наибольшей мере соответствующий их представлениям об удобстве и уюте. Навсегда уходят в прошлое привычные планировки помещений с их угловатой обстановкой. На смену приходит удобная функциональная мебель, сделанная из качественных экологичных материалов, долговечная и практичная.Современный шкаф купе позволяет, в буквальном смысле, преобразить привычный интерьер любой квартиры и функционально организовать пространство - скрыть недостатки помещения, визуально расширить его, создавая атмосферу комфорта и уюта.
Шкаф-купе каталог
Одно из достоинств встроенных шкафа купе - возможность монтажа в любых помещениях, вне зависимости от изъянов планировки. Удобнее всего устанавливать такие шкафы в нишах или проемах, потому что тогда стенки, дно и крышу ему заменят стены, пол и потолок комнаты. Набор внутренних элементов, размер и конструкция таких шкафов ограничиваются только фантазией заказчика. Система скольжения дверей встроенных шкафов крепится прямо к полу и потолку комнаты.
Фотографии шкафа купе
Шкаф купе фотографии работ сделанными нами по индивидуальному заказу
|
|
Кухни на заказ
Кухня на заказ №15
- Ширина: см.
- Высота: см.
- Глубина: см.
|
Горка alvic luxe
- Ширина: см.
- Высота: см.
- Глубина: см.
|
Горка ДСП Egger
- Ширина: см.
- Высота: см.
- Глубина: см.
|
Горка на заказ №1
- Ширина: см.
- Высота: см.
- Глубина: см.
|
Горка на заказ №2
- Ширина: см.
- Высота: см.
- Глубина: см.
|
Горка с фасадом из крашенного МДФ
- Ширина: см.
- Высота: см.
- Глубина: см.
|
Горка на заказ №3
- Ширина: см.
- Высота: см.
- Глубина: см.
|
Шкаф купе №1
- Материал: ДСП 18мм.
- Ширина: 170 см.
- Высота: 245 см.
- Глубина: 60 см.
|
Шкаф купе №27
- Материал: ДСП 18мм.
- Ширина: 140/150 см.
- Высота: 246 см.
- Глубина: угловой.
|
Шкаф купе №37
- Материал: ДСП 18мм.
- Ширина: 160 см.
- Высота: 243 см.
- Глубина: 60 см.
|
Шкаф купе с фотопечатью
- Ширина: см.
- Высота: см.
- Глубина: см.
|
|
|
|