Коya
Коya
Коya

Часть 1 Начало


Конфликт на ebay.de, Работа службы поддержки клиентов на немецком ебей. Часть 2

Как я не получил свою покупку. Факты и только факты!

Краткое содержание предисловие к человеческой комедии, а может быть это только так, относятся к зарубежным покупателям!!!! Одни вопросы и нет ни одного ответа. Буду предельно обьективен и опублекую только достоверные сведения!


Материал подготовлен 23 июля 2017


После написания 1 части, мы написали очередное письмо в службу поддержки клиентов в котором выразили свое сожаление о вынесенном решении и обратили внимание на то, что мы не должны доказывать, что не получили пакет. Пришел ответ от сотрудника службы поддержки и он очень нас обрадовал...

Небольшое отступление...Я в очередной раз убеждаюсь в том, что решение вопроса зависит от определённого сотрудника, к которомы Вы обратились! Это актуально по всему миру, и СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ КЛИЕНТОВ не исключение! Один сотрудник компании может просто не захотеть вникать в суть проблемы и разбираться в Вашем деле. И напротив, другой сотрудник компании может вникнуть и разобраться в вопросе, и вот тогда, если Вы действительно добросовестный покупатель или клиент, оперирующий только фактами, а не домыслами и догадками, то скорее всего Ваша проблема будет решена положительно.


Продолжим... Как написано выше, пришел ответ от сотрудника службы поддержки, перевод гугла

конфликт на ebay.de

Пояснения по данному письму.

Как видно, сотрудник просит нас выяснить некоторые моменты, а именно, может кто из соседей получил наш пакет или его оставили в укромном месте. К слову сказать, такое имеет место быть в работе курьерских служб! Но, в этом случае, Вам обязательно в почтовый ящик опустят уведомление о том, кто получил или где находится Ваш пакет и обязательно продублируют на e-mail. Конкретно по вот этому пакету с телефоном, у меня нет вообще ни какой информации, хотя эта служба доставки (GLS) уже после этого случая, доставила мне очередной пакет. Я ПРОВЕРИЛ КАК СХОДИТСЯ ВРЕМЯ и ДАТА ПРИ ПРИЕМЕ ПАКЕТА У КУРЬЕРА, КОГДА СТАВИШЬ СВОЮ ПОДПИСЬ В ПЛАНШЕТЕ И ТОЙ ИНФОРМАЦИИ КОТОРАЯ ПОЗЖЕ ПРИХОДИТ НА e-mail. ТАК ВОТ СХОДИТСЯ НА 99.9% ! У нас на часах было на 2 минуты раньше. Снизу на скриншотах я прикреплю как выглядит сообщение после осуществления доставки на сайте компании и в e-mail сообщении.


На сайте курьерской службы

мебель на заказ

У меня на e-mail.

мебель на заказ


Так вот я хочу повторить: В случае, который я описываю, именно про пакет с телефоном, письма об успешном вручении я не получал, его просто не было!! И исходя из этого, я делаю 100% вывод, мой пакет УКРАЛ СОТРУДНИК СЛУЖБЫ ДОСТАВКИ GLS! и я, как уже было написано в 1 части, вышел на контакт с сотрудником службы поддержки компании GLS и дал ему всю информацию о краже (я буду называть всё своими именами). Чем закончится наше общение с сотрудником GLS я обязательно напишу! Мне очень хочется чтобы нашли вора и наказали его! К моему сожалению, воровство почтовых отправлений происходит часто и повсеместно, компании с этим разбираются как могут! Но честные люди не должны за это расплачиваться!


Для общей информации и чтобы не быть голословным, я снизу выкладываю скрин о сообщении, которое приходит на e-mail, если Вас нет дома и Ваш пакет оставили в ближайшем почтовом отделении в котором Вы можите его забрать


мебель на заказ
мебель на заказ
мебель на заказ


Скрин о сообщении, которое приходит на e-mail, если пакет получил Ваш сосед.


мебель на заказ


Ну вроде я написал развёрнутое пояснение к письму от СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ КЛИЕНТОВ и на этом пояснения закончу и перейду дальше к разбору конфликтной ситуации. Я сразу написал ответ службе поддержке клиентов о том, что в нашем доме, кроме нас живет еще 3 человека и ни кто не получал и не видел пакета. От себя отмечу следующее: Все наши соседи 100% немцы и я знаю их очень давно, я уверен что они не возьмут чужую вещь при любом раскладе! это вам не ч..е имигранты, которых наши соседи нелюбят больше чем ВВП!!!


Снизу сам текст письма на немецком языке через переводчик гугл

мебель на заказ

Сделаю небольшую паузу и как только будут новости постараюсь сразу добавить материал!


Развязка конфликта на Ebay.de


Прошло немного времени после последней публикации, и вот появилось немного свободного времени для дальнейшего обзора ситуации. Как я написал выше, я отправил письмо в СПК (Служба поддержки клиентов) и буквально через пару часов получил ответ как на майл, так и на внутреннюю в ebay.

Материал подготовлен 2 августа 2017


На почту Yahoo

мебель на заказ

В письме на e-mail мне сообщили, что дело закрыто в мою пользу и что средства будут возвращены на счет в PP!

Вот что прилетело на внутреннюю почту, опубликую снизу в переводе Googla


мебель на заказ

Вообщем-то на данном письме можно и закончить этот конфликт, но стоит отметить то, что не когда не стоит опускать руки и прекращать требовать соблюдение своих прав как покупателя в любом случае! Стоит отметить и то, что моя жалоба рассматривалась дважды и в первом случае мне было отказано в возмещение! Мне кажется, что в первый раз сотрудник СПК просто не захотел внимательно разобраться в ситуации, и на основании того, что прод отправил пакет, а я его якобы получил!!! (хотя все прекрасно знают о ВОРОВСТВЕ пакетов, и к сожалению, ни чего не хотят с этим делать! Эти выводы я сделал после общения с сотрудниками службы доставки GLS!! О общение с СОТРУДНИКАМИ ТАК НАЗЫВАЕМОЙ СЛУЖБОЙ ПОДДЕРЖКИ КЛИЕНТОВ GLS читайте в статье - Конфликт на GLS) решил не заморачиваться и просто отмахнуться от моего дела! А вот второй сотрудник, мне кажется, полностью понял ситуацию и принял действительно правильное решение: Деньги мне возвращал НЕ ПРОДАВЕЦ! (я понимаю, что он не виноват, он отправил мне пакет! Хотя мой продавец урод еще тот, только он может инициировать расследование о краже, но все спихивал на меня!!! Кстати, его ник на площадке: fabebuying, не дорогие телефоны Я ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЮ ДЕРЖАТЬСЯ ОТ НЕГО КАК МОЖНО ДАЛЬШЕ!! ) а именно EBAY! Ну и закончу данную статью скриншотом с PP о возврате средств!


мебель на заказ

мебель на заказ

Я РЕКОМЕНДУЮ СОВЕРШАТЬ ПОКУПКИ И ОБРАЩАТЬСЯ В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ КЛИЕНТОВ НА EBAY.DE

Я не рекомендую СОВЕРШАТЬ ПОКУПКИ ГДЕ доставка компанией GLS!



Рекомендуем к прочтению

Воровство посылок службой доставки GLS в Германии