Коya
Коya
Коya

Конфликт на ebay.de, Работа службы поддержки клиентов на немецком ебей

Как я не получил свою покупку. Факты и только факты!

Краткое содержание предисловие к человеческой комедии, а может быть это только так, относятся к зарубежным покупателям!!!! Одни вопросы и нет ни одного ответа. Буду предельно обьективен и опублекую только достоверные сведения!


конфликт на ebay.de


Итак! Начнем........Как видно на скриншоте сверху, я довольно часто совершаю покупки на ебай и у меня нет ни одного негативного отзыва за всё время моего присутствия на данной интернет площадке. И я ни разу не столкнулся ни с одной проблемой: все мои покупки приходили буквально за 2-3 дня, что не сомненно радовало! Но, случился неприятный инцидент, я не получил свою покупку.

Так случилось, младший сын потерял телефон и я, чтобы не покупать старый б/у телефон пока он не соберет на хороший новый телефон, решил купить ему новый простой телефон за не большие деньги. Ну ни как я не ожидал, что с этой покупкой возникнут такие трудности. Зашел на ебай, выбрал телефон и сразу оплатил его при помощи PAY PAL. В подтверждении покупки, как всегда приходит на e-mail сообщение с благодарностью о покупке и ожидаемым временем вручения пакета.


мебель на заказ


Ну думаю, через пару дней его мама получит, а я уже заберу его и передам сыну. Да! Сразу хочу сказать, что у меня мама немка и живет в Германии, в городе Furth, и я все покупки которые делаю, отправляю на наш немецкий адрес.

Первое беспокойство проявилось, когда пакет не пришел в определенный продавцем срок. Я решил подождать пару дней и только после этого обратиься к продавцу. Но когда на сайте курьерской службы, движение пакета остановилось на 3 дня, что не похоже на немецкую службу доставки, я решил написать продавцу и получить обьяснения о задержке!!!!

Первое сообщение я написал 1 июля 2017года и написал в нем следующее: (перевод принадлежит браузеру google) Добрый день! Мой сын очень расстроен тем, что он дал свой день рождения! Я все еще жду вашей покупки! (оригинал сообщения снизу) вся переписа происходит только на сайте ебай!


мебель на заказ


Через 2 дня продавец все таки решил мне ответить... Оригинал и перевод, 2 скрина снизу...

Русский

мебель на заказ

Немецкий

мебель на заказ


Как видно на скриншоте, продавец дал мне ссылку на отслеживание моего пакета, на этом этапе это меня успакоило, я спокойно занялся своими делами забыв на время о пакете!

Вспомнил я о пакете только тогда, когда уже приехал домой в германию и с удивлением обнаружил, что оказывается мама уже получила пакет 5 июля и мне не сказала!!! НО......МАМА НЕ ПОЛУЧАЛА ПАКЕТ И НЕ МОГЛА ЕГО ПОЛУЧИТЬ В ТО ВРЕМЯ, ЧТО УКАЗАНО НА САЙТЕ КУРЬЕРСКОЙ СЛУЖБЫ, ТАК КАК В ЭТО ВРЕМЯ И ДО ПОЗДНЕГО ВЕЧЕРА БЫЛА У ПОДРУГИ НА ДАЧЕ!!!!!!!


Снизу скриншот с ебай о том, что пакет удачно вручен 5 июля!!!

мебель на заказ


Самое интересное, что и по трек номеру, который дал мне продавец, на сайте службы доставки отмеченно ВРЕМЯ получения и КТО получил


мебель на заказ


Не большое пояснение по поводу курьерской службы: При получении пакета, её приносят на дом, у работника курьерской службы есть девайс, в котором надо поставить свою подпись! Бывают ситуации когда Вас нет дома, в этом случае курьер может оставить пакет соседу и тогда уже сосед поставит свою подпись о получении, а курьер опустит в почтовый ящик уведомление о том, кто получил пакет. Также курьер может отвести Ваш пакет в ближайшее почтовое отделение и в этом случае, также опустит в почтовый ящик уведомление о том, где именно находится Ваш пакет....Продолжу по порядку.....

Я сразу(8 июля) пишу продовцу, дословно: Я не получал пакет и не понимаю почему он на сайте курьерской службы числится полученным, и прошу вернуть мне деньги! Прикрепляю скрин с сайта курьерской службы, он сверху! Скрин сообщения снизу!


мебель на заказ

Жду ответ день и открываю спор, сообщение от службы поддержки приходит сразу, скрин снизу.


мебель на заказ


Ответ продавца уже получаю 10 июля. Скрин снизу.

мебель на заказ


Я с понимание отношусь к продавцу, но меня удивило то, что он просит меня связаться с GLS (курьерская служба доставки) и получить номер жалобы, то есть я должен был написать в GLS жалобу но,,, Я начал разбираться как написать в GLS и понял, что я вообще не чего не могу в данной ситуации и только отправитель может решить данную ситуацию!!! Вот ссылка на это https://www.paketda.de/erste-hilfe-paketversand.php#paket-nicht-bekommen ,Ниже я прикрепил скрин с этого сайта


В оригинале

мебель на заказ


Перевод на русский язык

мебель на заказ


Наверно меня в тот момент смутило то, что как то не понятно было написанно где вручен пакет, так как данная курьерская служба впервые занималась моей доставкой и я снова пишу сообщение с текстом что пакет вручен не по адресу доставки.


мебель на заказ


Ответ от продавца пришел буквально через пару часов, и адрес по которому был отправлен пакет правельный. Скрин снизу


мебель на заказ


Хочу написать что конкретно эта служба доставки, не пишет адрес по которому происходит доставка, а только указывает какой то определенный промежуточный пункт, с которого осуществляется доставка на адрес получателя.

БОЛЬШЕ ОТ ПРОДАВЦА НЕБЫЛО НИ ОДНОГО СООБЩЕНИЯ!!!!

Я еще пытался пару раз выйти на нармальное общение с продавцем, но видимо продавец не хочет решать проблему, он уже получил деньги!


На скриншоте видно, когда я ему писал!

мебель на заказ


Ну думаю осталась последняя надежда на СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ КЛИЕНТОВ EBAY но не тут то было: Служба прислала мне письмо, в котором конкретно указала, что раз продавец отправил пакет, а я его (как написано на сайте службы доставки) получил значит и рассматривать нечего!!!!!

мебель на заказ


Ну подведу промежуточный итог: Сразу хочу отметить, что все что написано, это чистая правда и подтвержденные факты. Я не зню чем руководствовалось служба поддержки клиентов вынося это решение! Хочу отметить, что я пытался обжаловать это решение, но видимо СЛУЖБЕ ПОДДЕРЖКЕ КЛИЕНТОВ не важно, что мы не могли получить пакет, так как в это время нас не было дома!

Я конечно немного расстроился данным фактом, и уже хотел забыть про этот факт, но мама настояла на продолжении этого дела и готова идти вплоть до суда, ведь по сути, меня с мамой, служба поддержки с ебай, вынеся такое решение сделало мошенниками! Моё личное мнение: служба поддержки вынесло такое решение видя что я русский! Мне кажется, вернее я уверен, что произойди такая ситуация с немцем, решение было бы другое!

Ну на этом наша история не закончена, мы с моим другом Томасом приносим свои извинения всем нашим партнерам, которым мы привозили вещи с интернет площадки ебай, в настоящий момент и до решения данного вопроса, мы больше не будем осуществлять доставку с ебай.de и настоятельно рекомендуем Вам искать альтернативные магазины в Европе, Мы с удовольствием будем так же как и раньше осуществлять доставку с немецких интернет магазинов!

В настоящий момент мы открыли дело на PAYPAL о возврате средств и смогли наладить контакт в facebook с представителями компании GLS - хотя это прямая обязанность службы поддержки клиентов с ебай ,на то она так и называется


мебель на заказ


И еще одна ремарка! Но ведь подпись не может сама появится! Это значит что мы будем обращаться в полицию о заведении уголовного дела о краже, если не решим это дело без превлечения полиции! Мне очевидно то, что мой телефон просто украли во время пересылки, именно украли, и есть один важный факт! Мама не ставила свою подпись и готова идти до конца, для того чтоб найти правду!

Я всегда думал, что вину надо доказать! а тут получается, что я должен доказывать свою невиновность? - это вопрос к службе поддержки клиентов!

Материал подготовлен 22 июля 2017, Данный материал доступен Вам, так как Вы подписаны на мой канал в YouTube!


Итак, прошел ровно один день с момента публикации данного материала и я уже получил более 50 коментариев и писем. По Вашим просьбам, я продолжу статью о том, как продвигается дело и уже появились новости о рассмотрением моего дела службой поддержки и это радует! Вы так же можете писать свои коментарии под видео и можете задать свои вопросы, на которые я постараюсь обьективно ответить! Для прочтения новой части нажмите кнопку перехода снизу.

Часть 2 Продолжение